В нашей поликлинике реализуется концепция лечения заболеваний лечащим врачом – участковым терапевтом или участковым педиатром с периодическими консультациями врачей-специалистов («узких» специалистов).

Поэтому в случае необходимости консультации «узкого» специалиста на эту консультацию пациентов направляет врач участковый терапевт или врач участковый педиатр.

Обращаем ваше внимание на то, что необходимость консультации того или иного специалиста определяет лечащий врач в соответствии с диагнозом заболевания, состоянием здоровья пациента, Порядками оказания медицинской помощи, стандартами медицинской помощи, клиническими рекомендациями, а при отсутствии таковых – в соответствии со сложившейся клинической практикой. Назначение консультаций, не обусловленных медицинской необходимостью, только по желанию пациента, не производится.

О дате и времени консультации пациента извещает участковый врач или участковая медицинская сестра.

В том случае, если врач-терапевт участковый или врач-педиатр участковый планирует дальнейшее самостоятельное лечение с реализацией рекомендаций специалистов, он назначает повторную явку пациента после консультации специалиста к себе. В случае необходимости дальнейшего лечения пациента у врача-специалиста врач-терапевт участковый или врач-педиатр участковый направляют пациента к специалисту, который в этом случае становится лечащим врачом.

Кроме того, пациент (ребёнок с законным представителем) может самостоятельно обратиться к врачу-хирургу (врачу-хирургу детскому) (при наличии хирургического заболевания, нагноения и т.д.) и к врачу-травматологу (при травме).

Как получить консультацию «узкого» специалиста или попасть на лечение к «узкому» специалисту.